Буриме, 2014-2015 уч. год / Буриме - материалы для учителей

Буриме, 2014-2015 уч. год

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: составить буриме по заданным рифмам.
Сел я в танк
И еду в банк.
Купил себе портфель.
Хожу я с ним теперь.
Сижу и пью я квас
И режу ананас.
Красивая фиалка.
Дарить её не жалко.
У меня есть пианино.
Ел на нём я апельсины.
(Богдан А., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Вечером я вижу печь
Из-за купленных нам свеч.
Ехал ночью мимо дач –
Всадник обогнал нас вскачь.
Я построила шалаш.
Брат сказал: «Ты мне отдашь?»
(Айша А., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Ты мне денежку отдашь –
Я куплю тебе шалаш.
У моей подружки глаз –
Как у Вадика алмаз.
Я пила сегодня квас,
Света ела ананас.
На дереве сидел соседский кот,
А папа рассказал нам анекдот.
Папа мне купил портфель.
Супер модный я теперь!
(Таня Б., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Мы построили шалаш.
За него хоть что отдашь.
Я сегодня видел танк
И на нём поехал в банк.
Мне купили новый портфель.
Буду в школу ходить с ним теперь.
Я играл на пианино –
Кошка съела апельсины.
(Ира В., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
За стеной раздался плач.
Тихо, девочка, не плачь!
Мы скакали быстро вскачь
И допрыгали до дач.
Я играл на пианино
И отведал апельсины.
(Илья К., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Мы построили шалаш.
Сколько за него отдашь?
Мы не видим из-за свеч
Нашу собственную печь.
В шахте я нашёл алмаз –
Получил за это в глаз.
Приготовила я квас.
Папа съел мой ананас.
Мой любимый чёрный кот
Рассказал мне анекдот.
На окне растёт фиалка.
Друг сорвал. А мне не жалко.
Тёмке нужен новый танк.
Но сначала надо в банк.
Вот купили мне портфель.
Школьник буду я теперь.
Я играл на пианино.
Мама съела апельсины.
(Саша К., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Мой зоркий глаз
Нашёл алмаз.
(Женя Н., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
У чайки супер глаз –
Похож он на алмаз.
Ты сорвал сейчас фиалку.
А тебе её не жалко?
Заиграло пианино –
Полетели апельсины.
(Руслан Н., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Села я за пианино –
Та лежали апельсины.
Я утром пил холодный квас,
А мама ела ананас.
(Руслан Н., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Что за чудо у нас кот –
Сочиняет анекдот!
(Полина П., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Из-за речки, из-за дач
Конь несётся быстро вскачь.
(Аня Р., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Вот раздался детский плач.
Ты, Танюшечка, не плачь!
В кухне ярко из-за свеч,
А кузнечик прыг за печь.
А за полем много дач.
Все несутся туда вскачь.
Я иду к себе в шалаш.
Ты игрушку мне отдашь?
Вот уж в поле зреет рожь.
Сколько центнеров берёшь?
У нас растёт фиалка.
Дарить её не жалко.
У меня есть классный кот –
Мы составим анекдот.
У меня хорош портфель.
Можно в школу мне теперь?

(Кирилл У., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Серёжин слышен плач.
Серёженька, не плачь!
Из-за этих свеч
Мне не видно печь.
Ты мне завтра ведь отдашь
Свой любименький шалаш?
(Карина Ф., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Мой красивый рыжий кот
Прочитал мне анекдот.
(Максим Х., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)
Сеешь в поле рожь –
На столе хлеб берёшь.
Среди ярких свеч
Загорелась печь.
Мой пушистый чёрный кот
Слушал папин анекдот.
Утром в школу мой портфель
Носит Митенька теперь.
На моём окне фиалка
Листики склонила… жалко…
Я играл на пианино,
Папа чистил апельсины.
(Настя Х., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)

Другие работы