Сочинение по летним впечатлениям / Сочинения-миниатюры - материалы для учителей

Сочинение по летним впечатлениям

Темы сочинений:
1. Краски лета.
2. Письмо сказочному герою.
3. Летние каникулы через сто лет.
4. Спасибо лету за его уроки.
5. Вспоминая лето.
6. Памятный день летних каникул. / Памятные дни летних каникул.

Вспоминая лето.
Осень. За окном снова дождь. Нужно рано вставать, чтобы собраться в школу. А в школе снова сидеть шесть трудных, долгих уроков в ожидании перемен.
Было бы сейчас, как летом, в лагере: надел шорты, майку, кроссовки и, как всегда, не забыть надеть кепку – и пойти на футбол. Каждый летний день жаркий. Когда вышел на улицу и прошёл чуть-чуть – уже вспотел. Хочется сейчас надеть плавки, шорты, кепку, сланцы и пойти на море или в бассейн…
А осенью можешь только смотреть, как идёт частый дождь и опадают листья. И искупаться можешь только в ванне.
(Толя К., 6 класс, 2012 – 2013 уч. год)

Памятный день летних каникул.
На летних каникулах мы с семьёй ездили отдыхать на Чёрное море. Один из дней мне запомнился особенно.
Мы с семьёй поехали на экскурсию в горы. Там мы купались в горной реке, прыгали с тарзанки в воду, катались на квадроцикле по горным дорогам, пересекали горные ручьи, а после катались на лошадях.
Ещё я был в аквапарке, катался на водяных горках, участвовал в конкурсах.
Это был самый памятный день.
(Рафаэль М., 6 класс, 2012 – 2013 уч. год)

Спасибо лету за его уроки.
Наступило долгожданное лето. В этом году на радость мне и моим друзьям оно было очень жарким.
Вода в речке нагрелась очень быстро. Вот только досада: я не умел плавать.
Я честно признался друзьям, что не умею плавать.
После моих слов они усмехнулись и предложили научить меня плавать.
У меня был страх, что я могу утонуть. Но после нескольких попыток у меня начало всё получаться. Спустя неделю я уже спокойно держался на воде и проплывал до двадцати метров.
Благодаря тёплому лету и друзьям я научился плавать.
(Дима Р., 6 класс, 2012 – 2013 уч. год)

Письмо сказочному герою.
Здравствуй, сказочный гном Кап!
Хочу поделиться с тобой радостью: этим летом у меня получилось поехать к бабушке. Она у меня, как и ты, весёлая, любит пошутить. А ещё она печёт очень вкусные пирожки и другие вкусняшки. Если бы ты поехал со мной, то нам ничего бы не досталось.
Это лето я провела весело и с пользой. Надеюсь, и ты не скучал в своём сказочном мире.
У бабушки я познакомилась с девочкой Аделиной, и мы подружились. Она пригласила меня на свой день рождения. Мы наряжались гейшами и ели суши. Только не завидуй: если ты ни с кем не познакомился, то всё равно встретишь друга гнома, потому что ты добрый и хороший.
А ещё хочу тебе сказать, что научилась скакать на лошади. И я на ней ездила одна. Я очень хочу, чтобы ты видел это прекрасное и благородное животное и покатался на нём, как Жихарка.
Возле дома бабушки есть две речки, и ты бы накупался вдоволь, как я. Мы бы вместе с тобой ныряли и строили домики из песка. Жаль, что тебя не было рядом. Но, может, в следующий раз у нас получится поехать вместе.
На этом заканчиваю письмо. Я по тебе скучаю, мой маленький друг. В следующем письме я напишу, как хожу в школу. А ты мне напиши, как провёл лето.
До свидания, сказочный гном Кап.
Твоя подруга Таня.
(Таня Х., 6 класс, 2012 – 2013 уч. год)

Другие работы