Домашнее сочинение-миниатюра с использованием слов с чередованием а-о в корне / Сочинения-миниатюры - материалы для учителей

Домашнее сочинение-миниатюра с использованием слов с чередованием а-о в корне

Домашнее задание: составить сочинение-миниатюру по данному началу, используя слова с чередованием а-о в корне.

Антон прикоснулся к ручке двери. А в это время мама позвала его ложиться спать. Антон послушно пошёл в постель.
Но мальчик не смог заснуть. Через каждые десять минут он с ужасом раскрывал глаза.
На следующее утро, когда Антон встал, он первым делом опять подошёл к той двери. Он снова прикоснулся к ручке и было уже открыл… Но папа позвал его завтракать.
Ещё интереснее Антону стала тайна этой двери. Он решил, что сегодня ночью, когда все будут спать, обязательно откроет эту дверь.
Ночью Антон встал и направился к двери. А когда потянул ручку и открыл её, то увидел там… пылесос.
(Полина Б., 5 класс, 2013 – 2014 уч. год)

Зелень в Ростове.
В городе Ростове пышная зелёная растительность. Там большое разнообразие кустов, деревьев, цветов – словом, очень много разных растений. Весной высаживают выращенные в теплицах цветы, а в некоторых местах расположились красавцы каштаны со своими завораживающими свечами.
(Марина Е., 5 класс, 2013 – 2014 уч. год)

Взрослый предложил Славе помощь в написании изложения. Но это была плохая идея.
На следующий день Слава сдал изложение, а в конце уроков, когда учительница раздавала тетради, мальчик увидел у себя двойку.
- А почему у меня двойка? – спросил Слава у учительницы.
- Потому что это изложение писал не ты. У тебя другой почерк.
Так и закончилась эта история, а Слава теперь всегда делал уроки сам.
(Дима Р., 5 класс, 2013 – 2014 уч. год)

Антон прикоснулся к ручке двери. А в это время кто-то положил ему руку на плечо.
Он и не предполагал, что умеет так быстро бегать.
Выбежав из дома, Антон притаился в зарослях.
Это была самая ужасная ночь в жизни подростка.
(Полина Р., 5 класс, 2013 – 2014 уч. год)

Сочинение-миниатюра по данному началу.
В городе Ростове пышная зелёная растительность. Там прекрасные цветы, а трава зелёная-
зелёная. Деревья там растут очень красивые, на их ветвях поют птицы. Приятным ароматом благоухает акация. А сирень радует глаз своим цветением.
Ещё там растёт шелковица, которая устилает своими плодами землю.
(Богдан А., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)

В зарослях подросток услышал громкий смех. Он исходил от мальчика лет пятнадцати-шестнадцати. Из кустов мальчик увидел девочку, а затем сразу посмотрел на тропинку, по которой девочка шла. Тропинка была усыпана листьями.
Как только девочка зашла на эту кучу листьев, она провалилась в яму, которую мальчик вырыл заранее. Когда девочка упала в яму, мальчик подбежал и помог ей выбраться.
Подросток был в недоумении.
Только через несколько минут он понял, что мальчик подстроил девочке ловушку, чтобы завоевать её любовь.
Странный, но эффективный способ понравиться человеку. А может, мне тоже попробовать?
(Даниил Б., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)

В зарослях подросток услышал громкий смех. Он подошёл к зарослям и увидел маленького
мальчика, которому было лет шесть-семь.
Подросток испугался: что такой мальчик делает в зарослях?
Он взял ребёнка за руку и повёл домой.
Мама мальчика поблагодарила подростка.
(Таня Б., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)

Взрослый предложил Славе помощь в написании изложения. Но Слава отказался. Он хотел сам написать изложение.
У него не получалось. И тогда он попросил помощи у взрослого.
Потом у Славы всё получилось. Он написал лучшее изложение.
(Саша К., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)

Антон прикоснулся к ручке двери. А в это время домой пришёл его папа. Он увидел, что сын полез в кладовку за сладостями.
Антону после этого пришлось не сладко, и он больше никогда не брал ничего без спроса.
(Женя Н., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)

Взрослый предложил Славе помощь в написании изложения. Но Слава от этого предложения отказался, так как он считает, что нужно учиться самостоятельно мыслить и писать изложения.
Ведь написание изложения вырабатывает умение последовательно и точно изложить текст, развивает логическое мышление. А это всё необходимо и важно для каждого ученика.
Не за горами выпускные экзамены. И Слава уверен, что благодаря своей самостоятельности напишет изложение на «отлично».
(Настя Х., 5 класс, 2014 – 2015 уч. год)

Другие работы